Перечень кузовов автомобилей

Полуприцеп. Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Полуприцеп большой вместимости. Большая вместимость полуприцепа достигается за счет специального Полуприцеп большой вместимости.
Большая вместимость полуприцепа достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м.куб.
Вместимость: 33 европаллета.

Автосцепка. Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом. Автосцепка.
Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м.куб.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Рефрижератор. Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специальными условиями хранения: от +25`С до - 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специальными условиями хранения: от +25`С до - 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 24-33 европаллета.

Изотерм. Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Изотерм. Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м.куб.
Вместимость: 6-33 европаллета.

Открытая бортовая. Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Возможна перевозка негабаритных и длинномерных грузов. Открытая бортовая.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Возможна перевозка негабаритных и длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Открытая платформа. Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритных и длинномерных грузов. Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 15-25 тонн.

Низкорамная платформа. Предназначена для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Низкорамная платформа.
Предназначена для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-50 тонн.

Автоцистерна. Применяется для перевозки пищевых и не пищевых наливных грузов. Автоцистерна.
Применяется для перевозки пищевых и не пищевых наливных грузов.
Грузоподъемность: 5-20 тонн.
Полезный объем: 6-40 м.куб.

Лесовоз. Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката. Лесовоз.
Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката.
Грузоподъемность: 10-20 тонн.

Справочная информация

Борт- кузов общего назначения с металлической платформой. Стальными или алюминиевыми откидными бортами используются для транспортировки промышленных грузов и твердых строительных материалов. Пол обычно деревянный, а на борта предусмотрена установка тента. Бортовые платформы могут оснащаться разборным каркасом и другим дополнительным оборудованием (кран манипулятор, гидраборт, гидралифт и т.д.) Есть отдельная разновидность - для перевозки зерна. В этом случае борта стальные, стационарно закрепленные сзади, предусмотрена двустворчатая дверь. Боковины связаны между собой съемными дугами. Настил металлический, с люками для донной разгрузки.

Рефрижератор - фургон, оснащенный теплоизоляционной системой и холодильной установкой. Предназначен для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся пищевых продуктов (мясо, рыба, фрукты), а также продуктов, требующих обогрева. Кузов чаще всего изготавливается из пластмассовых панелей, заполненных пенопластом, задняя дверь преимущественно двустворчатая. По заказу устанавливаются боковые сдвижные или распашные двери и грузоподъемный борт. Перевозка грузов осуществляется методом штабелировки на полу или на передвижных подвесных крюках.

Изотерма - теплоизолированные фургон (чаще всего - прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющим активной холодильной установки. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способен долгое время поддерживать во внутреннем, герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри - оцинкованной). В качестве термоизоляции используется пенопласт толщиной до 100 мм. Обычно изотермы снабжаются задней двустворчатой распашной дверью.

Тент - один из наиболее доступных по цене, самый распространенный и универсальный тип кузова. По сути, это бортовая платформа чаще всего - с жесткой передней стенкой, препятствующей смещению груза при резком торможении. Тент из синтетических материалов натягивается на жесткий каркас (в подавляющем большинстве случаев - разборный). При погрузочно-разгрузочных работах часть тента не редко скатывают, облегчая тем самым операцию и сокращая время простоя. Их конструкция позволяет защитить перевозимый груз от воздействия прямых солнечных лучей и осадков, но не спасает от жары или холода.


ЧЕЛЯБИНСК

454021, г.Челябинск
ул.Молдавская, 19
тел./факс: (351) 741-00-00
e-mail: info@anpcargo.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ

620043 г. Екатеринбург,
ул.Волгоградская 220
тел./факс: (343) 2222-199
e-mail: info@cargoekat.ru
У вас есть вопрос?
Заказ онлайн