Новости

В этом разделе Вы можете узнать о последних событиях и достижениях АНП "Карго". Наши новости - это еще одно свидетельство динамичного роста и развития нашей компании в сфере перевозок грузов.

  • 24.09.2018
    Скорость на дорогах хотят регулировать новыми знаками

        Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) разработал ГОСТ, который предусматривает размещение на автомагистралях и скоростных дорогах (с разрешенной скоростью до 110 км/ч и до 90 км/ч соответственно) знаков с переменной информацией — динамического регулирования. Предполагается, что такие знаки будут устанавливать скоростной режим, оптимальный для текущих дорожных условий, — в зависимости, например, от осадков и видимости.

  • 12.09.2018
    Попавшие в ДТП могут получать выплаты с двух водителей

        Верховный суд указал, что автомобиль относится к источнику повышенной опасности и ответственность за попадание в ДТП наступает у обоих водителей. Таким образом, поскольку страховым случаем по договору ОСАГО является наступление ответственности владельца транспортного средства, то при причинении вреда третьим лицам взаимодействием транспортных средств наступает ответственность для каждого из владельцев транспортных средств, имеет место не один страховой случай, а страховой случай для каждого договора ОСАГО.

  • 4.09.2018
    Покупка ОСАГО: что изменится с сентября?

        С 4 сентября в России вступит в силу новый порядок оформления электронных полисов ОСАГО. В частности, с этого момента начнет работать правило, по которому электронный договор ОСАГО будет вступать в силу по истечении трех дней с момента его заключения.

    Напомним, что эту идею в ЦБ прорабатывали с прошлого года. Регулятор считает, что такая мера поможет предотвратить мошенничество с электронными полисами.

  • 28.08.2018
    Власти рассказали, как будут бороться с недоливом бензина

        Мошенников планируют наказывать оборотными штрафами, а сами АЗС ждут новые правила контроля-учета залитого бензина и дизеля. Напомним, что скандал вокруг АЗС разгорелся после тайной проверки активистов Федерации автовладельцев России (ФАР), которые разработали свой метод определения недолива топлива на АЗС. По данным ФАР, недолив среди федеральных и крупных региональных сетей составил 81%, а обман среди мелкосетевых и частных АЗС был замечен на 100% заправок. Средний недолив по выборке — 5,05%. Несмотря на то, что методика ФАР вызвала споры, власти всерьез взялись за проблему.

    В закон планируется внести изменения, которые наделят надзорщиков правом инспекционных поверок — это позволит на месте проверить подозрительную колонку. Также готовятся изменения законодательства, позволяющие проводить еще и внеплановые проверки по поводу недолива топлива. Кроме того, прорабатывается вопрос внедрения новых методов проверок, в том числе использования проточных датчиков расхода наряду с существующими сегодня мерниками.

    И, наконец, готовятся предложения по введению оборотных штрафов за недолив. Сейчас АЗС наказывают таким образом только за некачественное топливо: уличенные в его продаже платят от 1 до 3% от выручки, полученной за год, предшествовавший правонарушению.

  • 20.08.2018
    Угонщиков обязали возмещать ущерб за порчу авто

        Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, который позволит владельцам транспортных средств требовать возмещение ущерба с угонщиков. Лицо, неправомерно завладевшее чужим имуществом, которое впоследствии было повреждено, либо утрачено вследствие действий другого лица, действовавшего независимо от первого лица, отвечает за причиненный вред. Указанное правило не освобождает от возмещения вреда со стороны непосредственного причинителя вреда, следует из текста закона.

  • 14.08.2018
    В России нашли способ, как победить «зайцев» на дорогах

        Как известно, желающие проскочить бесплатно пристраиваются сзади «бампер в бампер» за автомобилями, которые честно оплачивают проезд. Разумеется, это довольно опасный способ сэкономить. Часто «зайцы» не успевают затормозить и попросту «догоняют» впереди идущую машину, создавая проблемы добросовестным водителям. Чтобы победить «зайцев», на трассе М-4 «Дон» начали устанавливать светофоры, отвечающие требованиям ГОСТ. Притом за каждым светофором установлена камера, поэтому нарушителю, проехавшему на «красный», автоматически выписывается 1 000 рублей штрафа (при повторном проезде на красный за год — уже 5 000).

  • 6.08.2018
    Еще одной структуре разрешат «нарушать» ПДД

        Иногда отступать от требований правил дорожного движения смогут сотрудники Росгвардии. При выполнении служебных неотложных задач водителям данных транспортных средств разрешается отступать от требований правил дорожного движения. В пресс-службе Росгвардии добавили, что экипаж вневедомственной охраны выезжает на вызовы не менее 10 раз за сутки, при этом на место вызова они должны добраться в кратчайшие сроки.

  • 26.07.2018
    Названа дата, когда камеры начнут проверять ОСАГО

        Одними из первых, кому придется столкнуться с работой подобных комплексов, станут автовладельцы из Москвы. Проект по проверке наличия полисов ОСАГО камерами фото- и видеофиксации на дорогах в столице планируют запустить с 1 сентября 2018 года.

    Возможность проверки полисов ОСАГО с помощью автоматических камер обсуждается уже несколько лет, но до сих пор этот проект запустить не удавалось. Напомним, что наказание за езду без страховки представляет собой штраф 800 рублей.

  • 18.07.2018
    Оплата штрафов: теперь деньги хотят списывать автоматически

        Судебные приставы готовятся перейти на упрощенную систему работы — штрафы за нарушение ПДД будут взиматься автоматически и без возбуждения исполнительного производства. Предполагается, что банки смогут списывать деньги со счета должника после получения уведомления от ФССП. Соответствующие поправки внесены в правительственный законопроект.


  • 10.07.2018
    Тарифы «Платона» не будут поднимать целый год

        Правительство пересмотрело сроки начала ежегодной индексации тарифа в системе взимания платы с грузовиков. Предполагается, что срок начала ежегодной индексации с 1 июля 2018 года будет перенесен на 1 июля 2019 года.

    Сейчас тариф «Платона» составляет 1,9 рубля за километр пути. Система взимания платы с большегрузов «Платон» заработала в России в 2015 году. Предполагается, что полученные средства направляются на поддержание, строительство и ремонт дорог. Вместе с тем работа «Платона» вызывает недовольство дальнобойщиков, которые требуют снизить тариф или отменить взимание платы вовсе.


ЧЕЛЯБИНСК

454021, г.Челябинск
ул.Молдавская, 19
тел./факс: (351) 741-00-00
e-mail: info@anpcargo.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ

620043 г. Екатеринбург,
ул.Волгоградская 220
тел./факс: (343) 2222-199
e-mail: info@cargoekat.ru